Write Close
Close
Мы ответим на любой ваш вопрос.
РАЗОВОЕ ЗАНЯТИЕ
заказывайте нужный вам абонемент в один клик
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Абонемент на 4 занятия
заказывайте нужный вам абонемент в один клик
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Абонемент на 8 занятий
заказывайте нужный вам абонемент в один клик
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Абонемент на 12 занятий
заказывайте нужный вам абонемент в один клик
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
СТИЛИ
HOUSE
ИСТОРИЯ HOUSE DANCE

Хаус появился в 70-ых годах в Чикаго. Даже само название этого стиля произошло от чикагского клуба, известного как the WareHouse . WareHouse был одним из первых мест, где ди-джеи стали играть первые хаус-треки. Но признание House как направление музыки и танца получил только в середине 80-ых. К этому времени многие ди-джеи и танцоры из Чикаго переехали в Нью-Йорк, Лондон и другие города, которые славились сферой развлечений. По сравнению с Чикаго, в Нью-Йорке было гораздо больше возможностей продвигать новые стили. Хаус быстро захватил танцполы всех главных вечеринок этого города и стал стремительно развиваться. Так Нью-Йорк стал второй родиной этого направления. 2004 год сильно преобразовал House – музыку, а вместе с ней и танец. Если треки 70-80-ых годов состояли только из акцентных циклов барабанов и бас-бочки, то новая музыка содержала уже более сложные синкопированные ритмы и последние тенденции электронного звука. Кроме того, в хаус-треки стали вливаться джазовые мелодии, и всё чаще слышались ритмы африканских барабанов. Изменился и сам танец: он стал сложнее и требовал отличной координации.
КАК ВЫГЛЯДИТ СОВРЕМЕННЫЙ HOUSE?

Несмотря на то, что хаус – это танец-импровизация, в основе его лежит чёткая система базовых движений и принципов. Главное здесь – разнообразная техника ритмичных шагов в сочетании с пластичными движениями корпуса.
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ HOUSE DANCE

Jacking (джекинг) или The Jack - это движения корпуса, поднимающиеся от таза до шеи, производящие впечатление, будто бы через тело проходит волна. Когда это колебание или раскачивание многократно повторяется и ускоряется до ритма музыки, его называют Jacking. Именно такое движение корпуса позволяет быстро перемещать центр тяжести и инициирует все движения ног, характерные для хауса. Как бы чётко не выполнялись базовые шаги, если танцор не овладел техникой джекинга, его движения будут казаться неестественными, ведь хаус задействует всё тело, а не только ноги. Jacking – основа хауса, которая появилась ещё в Чикаго. Даже если посмотреть на названия популярных чикагских треков 70-80-ых («Jack your body», «Jacking all night long», «time to jack», «this is jack house» и т.д.), можно понять, насколько этот элемент важен для танца.

Footwork (футворк) – это техника движений ног. Если родина джекинга – Чикаго, то разработка техники базовых шагов и её терминологии по праву принадлежит танцорам Нью-Йорка. Первыми движениями футворка были heel-toe, tip-tap-toe и hurdle, сочетающиеся с вращениями и прыжками. Многие шаги, например, pas de bourree, kicks, slides, taps и пр. были заимствованы из других стилей: джаз, сальса, чечётка и т.д. Позже – к середине 80-ых – добавились и движения из хип-хопа: running man, Alf и пр.

Lofting (лофтинг) или The Loft. Чикагский Jacking и Нью-Йоркский Footwork – это первоосновы классического хауса. Lofting же стал элементом этого танца позднее. Он сформировался к середине 80-ых в Нью-Йорке (Loft – название одного из Нью-Йоркских клубов, в котором впервые появился элемент Lofting). Его стали исполнять под те фрагменты хаус-треков, когда биты затихают, и на первый план выходит сольная партия певца или медленная мелодия, не подразумевающая активных прыжков и быстрых волн. Lofting можно условно разделить на 2 вида: плавные, мягкие движения, относящиеся к «верхам» и амплитудные, сложнокоординированные движения из «низов» (выполняемые в партере). Здесь могут использоваться как вариации грациозных перемещений и стоек из модерна, так и акробатические движения брейк-данса и капоэйры.
HOUSE КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ

Сегодня хаусу можно учиться не только в клубах, как это было в 70-ых годах, но и в танцевальных студиях и даже на мастерклассах тех, кто сам внёс вклад в развитие этого танца. Наиболее известны среди них: Brian «Footwork» Green, Caleaf Sellers, Tony Mc Gregor, Ejoe Wilson, Terry Brooklyn и др. Все они говорят, что House – это не только стиль танца и очередная страница в культуре.

House - это не то, что можно «примерить» на себя, придя в клуб, и «снять», выходя из него. И только тот, кто сможет стать мастером в исполнении хауса, для кого это не просто танец, а стиль жизни.

Интересующиеся House-культурой должны знать о таких великих House-танцорах, как: Caleaf Sellers, Marjory Smarth и Tony McGregor (Dance Fusion, USA); Ejoe Wilson и Brooklyn Terry (Elite Force, USA); Brian «Footwork» Green; Sekou и Shan S; Babson, Yugson, Mamson, Didier, Mеech, Rabah, Ricky Soul (O'Trip Crew), Crappy, Kapela (France); OG, Adnan, U.K., Naim (Germany); Hiro, Tatsuo, Pinocio (Japan).